История компании

Создатель марки, Павел Тимофеев, конечно, не мечтал с детства заниматься селективной парфюмерией. Профессиональный менеджер, успешный предприниматель, он занимался своими «совсем мужскими» бизнесами, и как раз планировал начать какое-то новое дело, когда случайно познакомился с одним из дистрибьютеров селективной парфюмерии в России.

«В Петербурге на тот момент рынок нишевой парфюмерии практически отсутствовал, конкурентов, на которых стоило бы обращать внимание, у нас не было. У меня была возможность не просто открыть магазин, я мог создать новую отрасль в премиальном сегменте и установить в ней свои правила игры,» — говорит Павел.

На пути создания салонов «Парфюмеръ» в том виде, в котором они есть сейчас, конечно, было много разных развилок. Во многом залог успеха этого бренда в том, что команда, реализующая этот проект — это по-настояшему влюблённые в селективную парфюмерию профессионалы с большим опытом работы в своей отрасли.

Сама по себе тема селективной парфюмерии оказалась достаточно сложной и совершенно не знакомой абсолютному большинству жителей Петербурга, поэтому для компании «Парфюмеръ» одним из приоритетных направлений деятельности была и остаётся не просто реклама салонов, а некая просветительская деятельность. Огромное количество публикаций о культуре ароматов практически во всех изданиях Петербурга, интервью для телеканалов и радиостанций. Кроме того, в салонах «Парфюмеръ» регулярно проводятся парфюмерные дегустации, проводящиеся по всем европейским канонам знакомства с ароматами.

Кроме того, было совершенно понятно, что селективная парфюмерия — это настоящее искусство, и знакомство с ней можно доверять только консультантам высочайшего уровня. Поэтому выбор только самых опытных и образованных консультантов, постоянное их обучение и проверка знаний стали обязательным принципом работы компании.

Для российского рынка — вследствие низкой конкуренции — практически во всех сферах характерно искусственное завышение цены, это один из атрибутов так называемого «бизнеса по-русски». Для салонов «Парфюмеръ» всегда было важно выдерживать на своих полках цену, максимально приближенную к европейской, а гибкая дисконтная система для постоянных покупателей позволяет сделать цены на селективную парфюмерию ещё более доступными.

 

Павел Тимофеев: «Парфюмерия вообще и селективная парфюмерия в частности — это сложный мир, который совершенно не терпит суеты. От аромата в нашей жизни зависит очень многое, его нельзя выбирать наспех, нельзя ошибиться в его выборе. Лично я уверен в том, что для знакомства с нишевой парфюмерией обязательно должны быть созданы специальные условия: шампанское и кофе, которые позволяют расслабить обоняние, что нужно для дегустации большого количества ароматов; удобные кресла, в которых можно расслабиться, пока консультанты подбирают ароматы, которые подойдут именно Вам; бокалы, которые позволяют раскрыть ноту сердца и шлейф парфюма. Всё это необходимые атрибуты хорошего, правильного, европейского парфюмерного бутика. Всё это нужно для того, чтобы человек смог в полной мере проникнуться ароматом, насладиться им, понять его».

Мир селективной парфюмерии не стоит на месте. Каждый месяц появляются новые парфюмерные дома и новые ароматы, новые ингредиенты, новые тенденции, новые технологии. Отслеживать этот рынок, знакомиться с каждой новинкой, выбирать самое лучшее и интересное — это огромная работа, которую постоянно проделывает руководство компании. Парфюмерные выставки, встречи с владельцами домов, посещение презентаций — то, что позволяет представлять в коллекции только  подлинные произведения парфюмерного искусства, и — что немаловажно — даёт возможность гостям салонов постоянно открывать для себя новые грани и новые ароматы.

Парфюмеры и владельцы парфюмерных домов из Франции, Италии, Голландии, Австрии, Швейцарии регулярно бывают в гостях в наших салоноах и выражают своё подлинное восхищение изысканными и продуманными интерьерами, невероятно квалифицированными дружелюбными консультантами и красивыми клиентами, влюблёнными в ароматы, которых они видят на дегустациях в салонах.

«Для меня важно работать с теми парфюмерными брендами, которым небезразлично то, в каких местах они представлены. Очень приятно, что мы мыслим одинаково с большинством наших партнёров и считаем, что для селективных ароматов нужны определённые сопутствующие атрибуты: правильное расположение, красивые интерьеры, грамотное обслуживание, вдумчивая реклама, ряд дополнительных сервисов,» —

Павел Тимофеев уверен в своих словах, потому что близко общается с европейскими игроками на рынке селективной парфюмерии и получает от них не только вдохновение и знания, но и обратную связь. Мы рады получать отзывы и от наших клиентов, которые дают нам понять, что мы движемся в правильном направлении, и позволяют нам становиться лучше.