Интервью: Александра Самохина

Рассказать друзьям

Александра Самохина — известная, несмотря на свой юный возраст, актриса театра и кино. Полтора года назад Александра приняла участие в проекте салонов «Яркость в оттенках чёрно-белого», организованном салонами «Парфюмеръ», так практически случайно состоялось её знакомство с селективной парфюмерией, без которой она теперь совершенно не представляет себе свою жизнь.

— Расскажите о своём пути в мир парфюмерии: с чего он начался, какими были Ваши первые ароматы?

— Ну начался, так как я росла с бабушкой, он со старого потёртого трельяжика, на котором лежали «Клима», «Красная Москва» — как и у многих. И мне очень нравился этот трельяж, я тем постоянно что-то перебирала, что-то нюхала. Но именно наносить на себя — я в детстве не пробовала. Второе воспоминание о парфюмерии — конечно про маму. В детстве я видела её редко, и когда она входила в комнату, за ней всегда тянулся шлейф пряного аромата. Наверное, мой вкус отчасти сформирован этим: я люблю сладкие, восточные, достаточно тяжёлые ароматы. И я помню этот шлейф от мамы: её обнимешь, и потом ещё долго-долго этот аромат остаётся. Но уже позже, учась в старших классах, я перепробовала все её духи, конечно. Её любимым ароматом был «Ангел», насколько я помню. Самостоятельно я начала покупать себе парфюм классе в 10. Мне нравились сладкие ароматы: «Пуазон» Christian Dior, «Гипноз» Lancome. Недавно зашла в парфюмерный магазин и убедилась, что к сожалению, «Гипноз» уже совсем не тот, что был 10 лет назад. И это та реальность, которая заставляет переходить на селективную парфюмерию, открывать для себя новый мир.

— А с чего началось Ваше знакомство с селективной парфюмерией?

— В принципе с Вашей фотосессии. До этого как-то всё не хватало времени или не было тех друзей, которые могли бы подсказать мне, что есть такой неизвестный мне мир. Как-то я об этом даже не задумывалась. я покупала как все и понятия не имела, что есть что-то более интересное, более глубокое, более впечатляющее. После фотосессии я поняла разницу, я увидела тот уровень качества, которого в последние годы мне в парфюмерии очень не хватало. И конечно селективная парфюмерия совершенно по-другому воспринимается окружающими. Не было ни одного человека, который бы не обратил внимание на мой аромат. Он мог кому-то нравиться, кому-то не нравиться, но все спрашивали: а что это такое, а где ты это купила. Я пока только начинаю свой путь в селективной парфюмерии, но эти ароматы разительно отличаются своей насыщенностью, своей палитрой.

— То есть, вы теперь увлечённый любитель ароматов?

— Я считаю, что аромат очень большую роль играет в жизни женщины, да и не только женщины, наверное. Это безусловно инструмент соблазнения, потому что мужчины очень ценят, когда у женщины аромат… как бы это сказать… именно неповторимый. Хотя, конечно, у каждого свой вкус. Но парфюм — это даже не аксессуар, это продолжение твоей личности. Ты с помощью этого даёшь окружающим подсказку о себе, о том, что лежит внутри.

— И как Вы даёте окружающим подсказку о своей личности?

— Мне нравится глубокий парфюм, достаточно тяжёлый — на мой взгляд. Я считаю себя глубоким человеком, который старается проникнуть в суть. И в суть человека и в суть вопросов, которыми я занимаюсь. Поэтому я люблю основательный парфюм. Восточный — понятно почему, тут всё налицо. Всё же у меня есть татарские и восточные корни и, говорят, турецкая кровь. Так что тяга к Востоку присутствует.

— Как Вы выбираете аромат, который наносите на себя каждый день?

— Безусловно это зависит от мероприятия, куда я собираюсь. На вечер это один аромат, на работу — другой. В некотором смысле это как макияж, то есть, его выбор должен быть продиктован некоторым этикетом, неким дресс-кодом. И это лично для меня даже более важный критерий выбора, чем настроение.

— Как Вы выбираете новые ароматы? Это долгий процесс?

— Нет, на самом деле, я делаю это очень быстро, практически молниеносно. Это просто мне свойственно, выбор наряда я тоже делаю быстро. Когда мне нанесли Лоретту, я сразу поняла, что это восторг, и это моё. Несмотря на то, что я знаю, что со временем аромат на коже раскрывается и начинает звучать несколько иначе, но моя интуиция и моя любовь с первого взгляда меня никогда не подводила.

— Какие у Вас есть секреты использования аромата?

— Знаете, я достаточно обильно наношу аромат — это, наверное, тоже от мамы. Но она в этом деле не экономила. Я слышала, что это считается дурновкусием, но я действительно люблю, когда человек проходит, и от него идёт шлейф приятного аромата. Вообще не понимаю, зачем тогда парфюм, если его слышит только близкий человек. Сейчас я использую очень простой способ наносить парфюм: распыляю его перед собой и вхожу в ароматное облачко.