Модные Парфюмерные ТРЕНДЫ
Иодна из самых очевидных особенностей нового общества — это стирание границ между гендерами. Ароматы, которые представлены сейчас впарфюмерных магазинах, все реже имеют отсылку кполу. Мужчины, разбирающиеся вароматах, нисколько не стыдясь, носят то, что раньше считалось исключительно женской прерогативой. Женщины, впрочем, давно уже расширяют свой гардероб мужскими ароматами.
Ещё один знаковый парфюмерный тренд, который заметен втечение нескольких последних лет, — сладко-гурманское направление. Появившись ввиде достаточно простых иоднозначных ароматов карамели, жжёного сахара и сладкой ваты, сейчас оно развилось вболее сложные и интересные композиции, в которых инфантильно-сахарные ноты оттеняются грубоватыми оттенками кожи, табака и прочими брутальными аккордами.
С какими общественными преобразованиями связан этот тренд— сложно сказать навскидку. Возможно, уставшие от вечных диет девушки соскучились по сладостям. Возможно, в эпоху больших перемен и коренных преобразований (а следственно— нестабильности и экономического спада) хочется вернуться вдетство и ощутить себя в тёплых заботливых руках матери, дающих заветную конфетку, чтобы утешить драгоценного ребёнка.
Среди популярных аккордов, используемых в парфюмерии, есть практически всё: от искрящейся сочной зелени итрадиционной медовой розы до бескомпромиссной кожи и смолистого ладана. В максимально толерантном обществе нормой считается то, что раньше лечили, осуждали или старались скрыть. Любая индивидуальность имеет право на яркие проявления, любая звезда заслуживает того, чтобы сиять на небосклоне. Или, как говорят эксперты, «в моде — всё».
Есть и тренды, связанные с качеством и новизной ароматов. В моде яркие, оригинальные, хорошо составленные, носимые ароматы, непохожие на все остальные. Парфюмерия (и нишевая втом числе) переживает настоящий бум: количество ароматов, выпускающихся каждый год, бьёт все рекорды. Среди этого многообразия потребитель может себе позволить выбирать только самое лучшее и непохожее.
Сейчас, говоря о любом бизнесе, услугах и производстве, упоминают поколение миллениалов (или, как определяет Википедия, поколение Y, поколение «некст», «сетевое» поколение, миллениты, эхо-бумеры — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие вюном возрасте, характеризующееся, прежде всего, глубокой вовлечённостью вцифровые технологии).
А миллениалы любят, чтобы продукт делался специально для них. Это называют «кастомизацией», и этим инструментом пользуются практически все. Наборы-конструкторы для индивидуального составления ароматов, возможность нанесения гравировки на флакон или футляр, составление персонального парфюма — всё это уже часть современного, очень динамичного рынка, отвечающего на потребности общества.
Ещё один очень значимый (и очень приятный, не будем скрывать) современный тренд — это стремление к осознанному потреблению. Владеющие неограниченным доступом к информации миллениалы делают свой выбор не на основе яркой рекламы с участием суперзвёзд, они больше знают, больше думают ивыбирают умнее. Для них важнее неброские концепции, не подтверждённые научными обоснованиями, апонятное определение цены, объяснение действия заявленных эффектов иподробно изложенная история бренда, сописанием ключевых отличий от конкурентов (и снова важность непохожести!). Уже сейчас это проявляется, например, в большом количестве парфюмерных мероприятий, задача которых не только в том, чтобы пустить пыль вглаза потенциальным покупателям, но и раскрыть суть аромата. Появились издания, посвящённые ароматам, большое количество тематических сайтов идесятки профессиональных блоггеров. Меняется подход к рекламе.
И, конечно, меняются ароматы. Производители не боятся сложных композиций, которые смогут понять только искушённые, во многом потому, что искушённых — всё больше.
Online консультант
Интернет-магазин
От 10 000 р
Поддержка клиентов