Парфюмерное искусство как оно есть
В салонах «Парфюмеръ» теперь представлены ароматы от известного нишевого парфюмерного дома Biehl Parfumkunstwerke.
Когда-то нишевая парфюмерия отделилась от люксовой не за счёт своих дорогих флаконов или грандиозных дизайнерских задумок. Чуть больше 10 лет назад нишевой называлась парфюмерия, созданная вне маркетинга. Вне маркетинга —это значит без учёта требований публики, без ограничения цены ингредиентов, без дорогих рекламных кампаний, звучных названий, привлекательных упаковок. Время берёт своё, и сейчас для нишевой парфюмерии существует свой особый маркетинг, своя особенная индустрия: флаконы выпускаются под стать ароматам —необычные, роскошные, кричащие; названия становятся логичным продолжением задумки автора; реклама становится необходимой хотя бы для того, чтобы ценители имели шанс узнавать об ароматах. Но до сих пор есть парфюмерные дома, сохранившие всё обаяние «той самой» нишевой парфюмерии, в которой единственно важным является аромат.
Торстен Биль — основатель и владелец марки Биль Парфюмкунстверке —сын известного парфюмера Хенинга Биля много лет работал в парфюмерном бизнесе и однажды решил создать свою марку. Будучи знакомым со многими парфюмерами и хорошо зная этот рынок, он решил сделать своеобразную парфюмерную галерею, в которой будут выставляться ароматы его любимых (к слову, одних из самых именитых) парфюмеров —ими стали Геза Шон, Марк Бакстон, Артуретто Ланди, Эгон Олкерс, Хенинг Биль и Патрициа Шу. Никаких названий (только инициалы автора и номер произведения), одинаковые флаконы строгого дизайна, никаких многословных описаний —всё это даёт возможность вернуться в мир той парфюмерии, с которой знакомятся только носом… и душой.
Познакомиться с коллекцией Biehl.Parfumkunstwerke вы можете во всех салонах «Парфюмеръ».
Online консультант
Интернет-магазин
От 10 000 р
Поддержка клиентов