Софи БРЮНО - Создательница французского парфюмерного дома Affinessence, интервью для журнала «Парфюмеръ», январь 2019 года.

Создательница французского парфюмерного дома Affinessence, интервью для журнала «Парфюмеръ», январь 2019 года.

Софи, почему Вы назвали Ваш бренд «Аффинэссанс»?

В первую очередь название бренда «Аффинэссанс» построено на слиянии двух слов: affinite — «родство» и essences — «эфирные масла». Для своих ароматов я выбирала только те компоненты, с которыми я чувствовала родство. В то же время, мне было важно, чтобы каждый из них выразительно свидетельствовал о том веществе, из которого он происходит. Например, парфюмер Александра Карлен открыла для меня звучание Индии через аромат куркумы. Теперь для меня экстракт куркумы — это один из главных натуральных ингредиентов парфюмерии в мире. Вместе с Александрой Карлен мы создали духи Cuir-Curcuma. Затем, в сотрудничестве с Корин Кашен, специалистом по изысканным ароматам и кулинарным приправам, чей дедушка был известным шеф-кондитером, мы разработали аромат Vanille-Benjoin. Эта совместная работа привела нас к созданию особой композиции ингредиентов — несладкой ванили в сочетании с серой мускусной амброй. Добавить серую мускусную амбру нам подсказал Анри Бержиа, парфюмер, влюблённый в ноты животных ароматов.

Ясно, что исходные натуральные ингредиенты очень важны для Вас, но что послужило толчком для Вашего творчества? 

С юных лет я испытывала невероятную страсть к парфюмерии. Начиная свою карьеру, я создавала ароматы для брендов, основывающихся на натуральности. Я накопила колоссальный опыт в области сырья, особенно натурального. 30 лет спустя именно это привело меня к личному инновационному видению, которое я использовала в коллекции «Notes de Fond».

А в чём, на Ваш взгляд, заключается главная инновация коллекции «Notes de Fond»?

Впервые в мире мы создали ароматы исключительно с нижними нотами. Я попросила наших парфюмеров забыть обо всём, чему их учили, включая знаменитую «обонятельную пирамиду», чтобы они имели возможность предложить невероятно изысканные, но в то же время полностью линейные ароматы, состоящие на 100% из нижних нот. Эти ароматы намного более мощные, стойкие и дерзкие. В течение 5 часов аромат так же интенсивен, как и только что нанесённый. Нижние ноты духов имеют больший молекулярный вес. Они более «тяжелые» и поэтому лучше держатся на коже. Также эти ноты звучат совершенно божественно на меху шубы или на волосах. Духи Affinessence образуют шлейф даже при малейшем повороте головы. Вообще «шлейф» — это моя фетиш-тема. Это очень техничный элемент, который незаслуженно забывается в наше время. Хотя именно шлейф позволяет распознавать и запоминать аромат. Это тот нюанс, который заставит аромат стать вашей визитной карточкой, вашим фирменным стилем.

Если Вы говорите об аромате как о фирменном стиле или как о визитной карточке, это означает, что Вы думаете, что мужчины и женщины могут оставаться верными своим духам долгие, долгие годы, а, возможно, и всю жизнь?

Совершенно верно! Если вы ощущаете родство со своими духами, вы никогда не захотите их покинуть. В этом и состоит моё предложение. Я желаю завоевать верность наших покупателей, используя для наших ароматов самое лучшее сырьё, которое только может существовать в мире. Мы смогли получить доступ к самым редким и дорогостоящим ингредиентам, некоторые из них невозможно приобрести для традиционного парфюмерного производства. Вот почему многие специалисты идентифицируют ароматы Affinessence с настоящими художественными произведениями в парфюмерии. В наших духах они открывают крайнюю утонченность и роскошь, которую только может иметь запах, например, двадцатилетняя серая амбра из глубины Тихого океана. Вся сила — в чувствах и эмоциях, которые вызывают эти духи. Сначала наши покупатели испытывают желание хранить верность нашим ароматам, а затем — и самому бренду Affinessence.

Кстати, о бренде — как он разви-вается?

Affinessence — это французский парфюмерный дом. В один прекрасный день мы захотели выйти в международное пространство. И вот менее чем за 3 года мы завоевали самые роскошные салоны нишевой парфюмерии в 20 странах. Сейчас мы продолжаем нашу международную экспансию с теми же амбициями: делиться с людьми яркими эмоциями, иногда даже с просветительской миссией, открывая красоту ароматов некоторых природных ингредиентов, пропавших из парфюмерной палитры. Наша цель — удивлять энтузиастов и любителей духов даже в таких странах, имеющих знаменитую культуру и историю парфюмерии, как Россия.