Имя Бертрана Дюшофура знакомо, пожалуй, каждому любителю ароматов. Его небезосновательно называют гением современной парфюмерии. Сложные филигранные сочетания, безупречное техническое воплощение и удивительное, неожиданное звучание — характерный, узнаваемый почерк мсье Дюшофура.
Меха и ароматы, если вдуматься, имеют очень много общего
Происхождение слова «парфюмерия» восходит к древним временам, когда жрецы воскуривали богам благовония — фимиам; само это слово произошло от «per fumum» — в переводе с латыни — «через дым»
«Для того, чтобы создать великий аромат, никакие феромоны не нужны!»
Первая леди — устоявшийся термин, которым обычно называют спутницу избранного главы государства (жёны монархов, например, не считаются первыми леди). В истории США, однако, функции первой леди часто выполняли не супруги Президентов — которые не были ЗАМУЖЕМ или овдовели — а их сёстры, племянницы или невестки.
«Люди, которые живут в гармонии, обладают способностью создавать вокруг себя гармоничное пространство и делать счастливыми себя и своих близких» Лола Каримова-Тилляева
Пожалуй, почти каждая девушка с детства мечтает о свадьбе: мы привыкли считать этот праздник одним из самых важных в своей жизни — а значит, он должен быть сказочным, идеальным, по-настоящему красивым. Продумывать детали свадьбы мы начинаем задолго до того, как встретим того мужчину, с которым готовы связать себя узами брака.
«Немного о себе, немного о парфюмерии и много — о коже»
Одна из интересных обсуждаемых тем сегодня, нужен ли ребенку собственный парфюм или ему еще рано иметь индивидуальный аромат, так как это «взрослые игры».
В последние годы даже магазины и гостиницы обратили внимание на интерьерные ароматы и стали практиковать так называемый аромамаркетинг: считается, что определённый аромат в воздухе способен настраивать нас на определённые мысли.
Разговор о парфюмерном доме Nobile 1942 необходимо начать с итальянской парфюмерии. Италия — это страсть, эмоции, яркие краски и традиции — всё это находит свое отражение в национальной кухне, моде и, конечно, ароматах
Мужская парфюмерия в своём развитии следовала примерно по пути мужской моды и моды как таковой. Уже несколько тысяч лет назад люди осознанно использовали ароматы в своём быту.
Парфюмерия — один из самых популярных подарков, несмотря на то, что выбрать аромат, угадав предпочтения другого человека необыкновенно сложно
Так получилось, что ароматы Cuir de Russie — один из немногих парфюмерных жанров, имеющих отношение к нашей стране. С одной стороны, они вызывают радость от того, что на парфюмерной карте мира наша родная страна тоже присутствует. С другой стороны, с этой группой ароматов связаны многочисленные заблуждения и военные коннотации.
«Суть аромата — поведать. Но — не обязательно всё и не обязательно каждому»
Индустрия селективной парфюмерии сегодня являет собой симбиоз ароматерапии и психологии, благоухающей красоты и удовольствия, тайны, идущей сквозь века от наших царственных предков и самых ярких властителей древнего мира.
Парфюмерные ингредиенты — тема, в которой в действительности ориентируются немногие. Для того, чтобы досконально в ней разобраться, нужны глубокие знания в области органической химии и технологии производства ароматов, а похвастать ими может отнюдь не каждый.
Паскаль: Для меня Luxury Overdose — один из самых утончённых ароматов. Идеальный баланс между «пудровым» оттенком, олицетворяющим для меня истинное изящество, и нашей фирменной подписью — свежими нотами. Luxury Overdose — это воплощение моей мечты об идеальном аромате.
Парфюм — это невидимая одежда, облачаясь в которую, мы надеваем настроение. Если же нам нужно поднять настроение, то стоит лишь нанести один из любимых ароматов на себя, и словно волшебство происходит — мир вокруг меняется с нашим новым восприятием. Когда же мы собираемся в определённое место или же хотим получить от встречи определенный результат, то и настрой нам нужен соответствующий.
История парфюмерии в ХХ веке — это во многом истории самого века. Достижения технического прогресса, Великая депрессия и новый расцвет мировой экономики, войны и послевоенные безумия, женская эмансипация и торжество маркетинга — всё это сформировало парфюмерию XX века.