Андрей Григорьев-Аполлонов

— Как Вы можете охарактеризовать свои отношения с парфюмерией?

— Мои отношения с парфюмерией можно охарактеризовать как юношескую влюблённость, потому что в наше советское время парфюм был диким дефицитом, и когда мне подарили парфюм под название «Богарт» в далёком 86 году, я был самым счастливым парнем в Сочи и с тех пор я полюбил парфюмерию на всю жизнь.

— Насколько Вы — «продвинутый» пользователь?

— Я продвинутый пользователь: у меня не менее 20 наименований парфюмов в домашнем пользовании, и считаю, что этого как раз достаточно.

— Воспринимаете ли Вы аромат как обязательный аксессуар?

— Я воспринимаю аромат как обязательный аксессуар — безусловно, я не пользуюсь парфюмом, только в тех случаях, когда жарко, а в остальные моменты я не выхожу из дома, не надушившись.

— В каких отношениях парфюмерия со сценой в Вашей жизни? Пользуетесь ли Вы ароматами перед выступлениями? Выбираете какие-то специальные или те же, что и в быту?

— Парфюмерия дружит со сценой, мне приятно выходить на сцену и благоухать, это прежде всего удовольствие для меня самого. У меня каждый день разное настроение, и каждый день я с удовольствием выбираю аромат в течение нескольких минут.

— Обращаете ли Вы внимание на ароматы других людей?
Как по-Вашему они влияют на Ваше восприятие? Что выбор аромата говорит о человеке?

— В тех случаях, если перебарщивают с ароматом, — то да. Некоторые мои знакомые обливаются парфюмом. Мне кажется, это перебор, здесь важно знать меру.

— Дарите ли Вы ароматы? Как относитесь к такому виду подарков?

— Конечно, я дарю ароматы. Это всегда хороший достойный подарок. Например, все парфюмы, которыми я пользуюсь, мне дарили.

Когда я выбираю духи в подарок, я могу потратить в магазине не меньше получаса. Потому что я, зная человека, представляю его образ, ищу парфюм, который бы идеально подошёл человеку, которому буду дарить его. Поэтому всегда угадываю.