CIRO - легендарный нишевой бренд

Parfums CIRO — один из первых нишевых парфюмерных брендов, известный своим авангардным подходом в области ароматов. Имя CIRO всегда было связано с революционными парфюмерными композициями, однако на несколько десятилетий бренд приостановил разработку новых парфюмов.

Парфюм CIRO был создан в Нью-Йорке в «ревущие двадцатые» Джейкобом С. Видхопфом, энтузиастом, всецело преданным искусству парфюмерии. Он привез продукцию Caron в Америку, стал соучредителем и первым президентом Fragrance Foundation и подарил миру коллекцию CIRO. 

Ароматы с самого начала отличались дерзким подходом и безупречным качеством и поэтому по праву считаются одними из первых нишевых брендов, стоявших у истоков парфюмерного авангарда. Коллекция CIRO завоевала признание ценителей парфюма по всему миру. В шестидесятые годы XX века появляются последние ароматы бренда, а всего за это время было выпущено более двух десятков композиций.

1921

Первые шаги: вместе со своим деловым партнером Видхопф запускает Guy T. Gibson Company, и в течение следующих нескольких лет выступает в качестве импортера парфюмерного бренда Caron, продукцию которого он высоко ценил. Компания базируется в самом сердце Нью-Йорка, на Пятой Авеню, ставшей местом рождения авангардного бренда CIRO.

1923, 1924

Мечты сбываются… Начало истории успеха: любовь Видхопфа к ароматам, его неуемная изобретательность и тяга к творчеству нашли свое воплощение в его авторских композициях, выпущенных парфюмерным домом Gabilla во Франции, и продаваемых под названием CIRO. Были представлены PTAH, CHEVALIER DE LA NUIT, LE CHYPRE DU NIL и MASKÉE, вошедшие в число первых в мире нишевых духов. Эта коллекция стала подлинным образчиком перфекционизма: потрясающие ароматы в эффектных флаконах, разработанных, среди прочих, Жюльеном Виаром, и изготовленных на фабрике Баккара, выпущенные на фоне гениальных маркетинговых кампаний.

1936

CIRO отправляется в Париж и завое-вывает Европу как бренд: Видхопф меняет название своей компании, которая отныне официально именуется Parfums CIRO и закрепляет за собой еще одно место — на легендарной Вандомской площади в Париже.

1949

В Нью-Йорке основан Fragrance Foundation; Видхопф участвует в его создании, а также становится его первым президентом.

1955

Parfums CIRO — в центре внимания.

В отеле Plaza проходит один из знаменитых модных показов роскошного нью-йоркского универмага, в котором три бестселлера CIRO играют главную роль в рамках коллаборации с частным брендом одежды, известным как Jay Thorpe Originals. Вдохновленная парфюмерной стилистикой ароматов CIRO, коллекция становится главным событием модного показа.

1961

Выходит PANORAMA: на данный момент это последний аромат парфюмерного бренда CIRO, выпустившего к этому времени на рынок более двух десятков парфюмов.

2018.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ

Полвека спустя CIRO возвращается: харизматичные парфюмерные композиции, созданные мастерами, объединяющими традиции и современность, но при этом бережно хранящие свое историческое наследие. Они созданы, чтобы завоевать сердца знатоков и ценителей парфюма и вписать новую главу в историю успеха бренда. Звезда, сияющая новым блеском, возрождение легенды.

Сегодняшние парфюмеры, в знак уважения к бренду CIRO и его наследию, вдохновляясь его классическими композициями, не только представили новую интерпретацию каждого аромата, но и сохранили названия почти вековых парфюмерных шедевров.

CIRO. ДИЗАЙН ФЛАКОНОВ

CIRO всегда отличался виртуозным дизайном флакона. Новый флакон — дань шедеврам прошлого: изящные, тонкие очертания придают изысканность стеклянному сосуду, а непрозрачные черные боковые грани становятся его эффектным обрамлением и контрастом. Гармонично закругленные плечики флакона увенчаны тяжелой металлической крышкой, отделанной настоящей позолотой. Игра контрастов: черное и белое, непрозрачное и прозрачное — блестящие элементы дизайна в сочетании с оригинальным оформлением являют на свет симбиоз стиля ар-деко и сдержанно-элегантного языка форм современного дизайна.

CIRO. ПАРФЮМ

Продолжением истории бренда стали обновленные ароматы. Они дистанцируются от мейнстрима. Изысканные ингредиенты, превращенные известными парфюмерами в потрясающие парфюмерные композиции — чарующие и оригинальные, излучающие яркое сияние благодаря высоким концентрациям парфюмерных масел. Необычные комбинации и нюансы ароматов дарят особое чувственное наслаждение и предназначены для истинных ценителей, коллекционеров и нонконформистов от парфюмерии.

 

Возрождение легендарного нишевого бренда

• Авангард парфюмерного искусства, появившийся на свет благодаря гению Джейкобу С. Видхопфу.

• Смелость и безупречность дизайна.

• Сочетание традиций и современности, верность своему историческому наследию.

• Роскошные и харизматичные парфюмерные композиции, созданные настоящими художниками.