Сергей Зверев — один из самых ярких и эксцентричных персонажей современного отечественного шоу-бизнеса. Его стиль провокационен, но выверен до мелочей: блеск, гламур и чрезмерность — отличительные черты «звезды в шоке», которые он осознанно выбрал, и которые удачно эксплуатирует в течение многих лет. Можно по-разному относиться к Сергею и его внешности, но нельзя не признавать успешности и запоминаемости выбранного им стиля. Как можно дополнить ароматом такой необычный стиль? Нужна ли вообще парфюмерия при соблюдении такого «дресс-кода»? О своём отношении к парфюмерии Сергей рассказал в интервью для нашего сайта.
— Я считаю, что мода начинается с аромата. Сначала парфюм, а уже потом, одежда, обувь, украшения, мэйк… Запах — это самый главный аксессуар. Вы можете подобрать любую самую роскошную одежду, нарисовать у себя на лице всё что угодно, но если аромат недостаточно хорош (ну будем честны: бывает плохая парфюмерия, бывают плохо подобранные, неуместные, неинтересные, банальные, всем надоевшие ароматы — масса вариантов), то весь остальной труд будет напрасным. Ваш запах — это то, от чего ни вам, ни окружающим никуда не деться. Это основа образа.
— Я – суперзвезда, а это очень сложный момент. Не каждому это под силу, и выбор аромата — это особенно тонкий и сложный момент, учитывая его значимость. Представьте себе сложность задачи: выбрать аромат, который бы соответствовал Суперзвезде. Для меня аромат – это эмоция, настроение, мгновение. Так что в первую очередь я ориентируюсь на собственные чувства, а нюх у меня очень острый — иногда это благо, правда иногда наоборот. Знаете, как правило, парфюм, который тебе не подходит, невозможно ни смыть, ни состирать – избавиться от него нереально. А «твой» запах, который очень нравится, так быстро улетучивается, и это так бесит. Отдаешь столько денег – а он не пахнет! А на самом деле – это ты только один не ощущаешь этот запах, потому что он настолько подходит, что растворяется в запахе тела. А «неподходящий» аромат — наоборот раздражает, и поэтому постоянно чувствуется. Представляете: от одного парфюма у меня даже случилось отравление — мне было настолько плохо. Так болела голова, вплоть до тошноты. Этот запах, казалось, преследовал меня и никак не смывался.
— Как-то отличаю. И по цене отличаю. И по устойчивости. И по сложности, необычности. Но, по-моему, тут важно не только и не столько «что носить», как «как носить», «с чем носить» и «куда носить». То есть, каждый аромат должен вписываться в контекст и образ в первую очередь, и уже на втором месте качество этого аромата.
— Я не люблю овощные и фруктовые. Ощущение что только что на рынке торговал. Приторно цветочные я тоже не люблю. Кажется, что если летом нанесешь такой аромат, то все мухи и пчелы тут же будут мои. Меня это очень напрягает. Как будто я продавец в цветочном магазине. Мне не нравятся ароматы, в которых можно услышать ноты табака. Словом — всё, что навевает любые бытовые ассоциации. Мой образ выше этого, это что-то, не похожее на всё остальное. Это что-то, совершенно самостоятельное и уникальное. В аромате не должны читаться какие-то привычные запахи.
— Таким же, как и стиль суперзвезды: уникальным, только своим. Я пользуюсь какими-то известными и доступными брендами, добавляя к ним свои секретные ароматы, свой вкус и своё обаяние — и получается вау! Если ты настоящая звезда с яркой индивидуальностью, чувством собственного достоинства и выверенным стилем, даже масс-маркет будет смотреться и звучать на тебе как роскошный эксклюзив. Понятно, что это не всем дано. Я знаю, как правильно пользоваться ароматами. Как их когда их носить, как наносить, с чем сочетать. Ну и дьявол — он всё же в деталях. Есть вещи, на которые большая часть людей просто не обращает внимания — и совершенно зря. Парфюм— и это очень важно — должен гармонировать с другими косметическими средствами: шампунем, бальзамом, гелем для душа и так далее. Несоответствие аромата парфюма дезодоранту может полностью испортить впечатление и от того и от другого. Поэтому тут правила такие же, как и для всего остального: чёткое понимание основного образа, доскональное вдумчивое изучение и бескомпромиссное следование задуманному стилю.
— Во-первых, очень важно понимать значимость аромата для формирования образа. К сожалению, по каким-то причинам это не всем очевидно. Но аромат — это тот шлейф воспоминаний, который остаётся даже когда вы уходите. Это то, что совершенно невозможно игнорировать в вашем восприятии. Вообще, успешным людям иногда помогает, а иногда очень мешает парфюм. Удачно выбранный аромат может не просто раскрыть твою индивидуальность, но и придать ей какой-то особенной красоты, важных нюансов, деталей, расставив акценты так, как нужно именно в данный момент именно данному человеку, может просто создать позитивное впечатление сам по себе. Иногда наоборот: аромат неудачный или неуместный, и сам человек по какой-то причине этого не понимает, или понимает, но ничего поделать с этим уже не может, и у окружающих складывается какое-то гнетущее или совершенно неправильное впечатление. Поэтому для какого образа вы бы ни выбирали аромат, делайте это максимально вдумчиво, тщательно, с умом, с душой. В общем, как и всё остальное.
Комментарий парфюмерного стилиста:
«Сергей выбрал для себя аромат «Редкая жемчужна для него» от Panouge, лишённый какой-либо вычурности и эксцентричности. Это хрестоматийный фужерный аромат — золотой стандарт мужской классической парфюмерии. При этом, это достаточно насыщенная парфюмированная вода, то есть, аромат очень яркий, ни в коем случае не офисный. Это красивый парфюм со сложной композицией, но понять его подлинную красоту сможет совершенно не каждый человек, для этого, пожалуй, нужно обладать вкусом и быть в определённой мере искушённым знатоком ароматов. Мне кажется, этот выбор в первую очередь свидетельствует о том, что, пожалуй, и так очевидно: эпатажность Сергея основана на его безупречном вкусе и чувстве стиля.»