Интервью: Юлианна Караулова

Рассказать друзьям

 

Юлианна Караулова — потрясающе яркая и обворожительная певица, озарившая небосклон российской эстрады не так давно, но уже успевшая поселиться в сердцах слушателей. Невинная внешность без кричащей пошлости, прекрасное образование, очевидный интеллект и при этом заметный музыкальный талант не могли не привести девушку к успеху, ведь всё в сочетании лучистым взглядом и нежной улыбкой, полной тепла — портрет хрестоматийной сказочной принцессы. Сейчас, когда всё больше эксплуатируется образ злой, но подчёркнуто сексуальной колдуньи, принцессы вызывают особенный отклик в душах отвыкших от этого людей. В то же время сила, выносливость и целеустремлённость этой принцессы очевидны для тех, кто представляет себе сложность работы и жизни юной девушки в современном шоу-бизнесе. Тем не менее, Юлианна остаётся настоящей леди: прекрасно образованная, обладающая безупречными манерами и тонким вкусом, она не позволяет обстоятельствам взять верх, не обращает внимание на злые языки и держит спину прямо. О том, как выглядит парфюмерный гардероб современной принцессы, певица рассказала владельцу салонов «Парфюмеръ» Павлу Тимофееву.

— Расскажите, пожалуйста, о своих отношениях с парфюмерией. Насколько активно Вы ей пользуетесь, как справляетесь без неё?

— Пользуюсь постоянно. Обязательно каждый день. Но наношу аромат только один раз и парфюм с собой не ношу, очень аккуратно отношусь к интенсивности запаха. Более того, не люблю каких-то резких, слишком ярких ароматов. Считаю это оскорблением для окружающих.
Иногда выходя из дома я могу безошибочно понять, что мой сосед недавно вышел, потому что он достаточно щедро себя «поливает», не жалея ни парфюма, ни окружающих. Для меня такое недопустимо, мне бы не хотелось быть такой же ароматной бомбой.
Но всё равно, если я выхожу из дома, забывая нанести парфюм — что на самом деле случается крайне редко — я чувствую себя крайне некомфортно. Как будто я что-то оставила дома, забыла. А если речь идёт о сборах на какое-то вечернее мероприятие, то это целый ритуал, включающий в себя и нанесение аромата, конечно.

— А для выступления?

— На сцену никогда не наношу аромат. Есть некое представление — не буду ручаться в его правильности, что парфюм может осесть на связки, и это совсем не полезно. Перед выступлением я дышу тайским ингалятором, это смесь трав, каких-то эфирных масел, ментола — прибегаю к ароматерапии своего рода. Эта смесь полезна для органов дыхания и обладает определённым успокаивающим эффектом — возможно, перед сценой успокаиваться не очень нужно, но я к этому очень привыкла как к постоянному ритуалу.

— Как Вы выбираете ароматы для себя, выделяете ли как-то нишевую парфюмерию?

— Тут всё просто: я руководствуюсь банальным принципом «нравится-не нравится», это касается и селективных ароматов и не селективных. Не могу сказать, что у меня есть какой-то пунктик по поводу того, что я не пользуюсь масс-маркетом, что это не мой уровень, и я считаю её моветоном. Опять же: либо нравится, либо не нравится.

— А каковы Ваши парфюмерные предпочтения?

— Чаще всего мне нравятся свежие цитрусовые запахи, но бывает, что хочется чего-то «потяжелее», может быть, послаще. Особенно в холодное время года. Естественно, то, в чём комфортно летом, чаще всего не нравится зимой, и наоборот. Иногда пользуюсь даже мужскими ароматами или ароматами унисекс. Не вижу в этом ничего зазорного. Тем более, что аромат на каждой коже раскрывается индивидуально, начинает звучать какими-то собственными нотами, оттенками, и не случится такого, что я «пахну мужчиной».

— Насколько для вас важен аромат других людей?

— Очень важен. И даже не столько запах парфюма, а, скорее естественный индивидуальный запах, аромат кожи, может быть, который, мне кажется, есть у каждого человека. Я думаю, если тебе некомфортен этот запах человека — и я сейчас не говорю о тех случаях, когда от него«плохо пахнет», я о неприятии того самого естественного аромата — это какой-то знак от природы, на языке биологии, что тебе не стоит с ним общаться. Я даже читала статью — не знаю, возможно очередная псевдооткрытие от «британских учёных», конечно — о том, что если вы остро чувствуете запах кожи партнёра, то велика вероятность нездорового потомства с точки зрения генетики. Итоги исследования и мораль статьи в общем заключались в том, что если вы остро чувствуете запах человека, то детей с ним точно заводить не стоит. Повторюсь: не знаю, насколько это правда. Но мне кажется, что люди на самом деле подходят друг другу, они «совпадают» по всем параметрам, в том числе по запаху, у них таких вопросов попросту не возникает. Когда человек «твой», тебе всё нравится, всё абсолютно комфортно.

— Случалось ли Вам спрашивать у кого-то об их аромате?

— Да. У меня есть подруга, Катя Добрякова, и я с первого вдоха до безумия влюбилась в её парфюм. Когда я в первый раз его почувствовала, я буквально ходила за ней, нюхала её волосы, одежду. А она рассказала, что в свою очередь так же почувствовала этот аромат на Саше Арутюнове — дизайнере одежды, и тоже пристала к нему с вопросами о его аромате. Правда, несмотря на то, что мне действительно очень нравится этот парфюм, я пока так за ним и не зашла. К тому же не факт, что он на мне хорошо раскроется и будет идти мне так же, как Кате.

—Что для Вас важно в самом процессе выбора аромата? Доставляет ли он Вам удовольствие?

— Что действительно важно — это не торопиться. Стоит нанести аромат на какие-то участки тела, поносить, понаблюдать за раскрытием. Это очень распространённая ведь ошибка — что уж, у меня тоже бывало такое — что нравится какой-то аромат на блоттере, при этом носить его совершенно не комфортно. Поэтому с парфюмом, конечно, надо пожить. Что касается консультирования: тут важен индивидуальный подход. Я не люблю чрезмерную навязчивость в процессе покупок, а между внимательностью и навязчивостью — очень тонкая грань, и она проходит у каждого человека своя, конечно очень важно, чтобы консультант её смог угадать. Ну и сам процесс конечно мне доставляет большое удовольствие. И это ещё одна причина для того, чтобы не торопиться во время выбора аромата: чтобы можно было насладиться самим действом, самой церемонией дегустации.

— Для чего Вы используете аромат? Создаёте образ или, может быть, вкладываете какое-то послание для окружающего мира?

— Конечно, когда девушка собирается на свидание, она сильно акцентирует внимание на выборе аромата, задумывается, что-то в это вкладывает. Я, честно говоря, давно об этом не думала. Пожалуй, я какой-то особенный посыл в аромат вкладываю только в том случае, когда выбираю что-то для какого-то торжества, вечернего платья. В этом случае я выбираю что-то более сложное, сладкое, тяжёлое, древесное. Но если говорить о повседневной жизни, я просто выбираю то, что мне нравится, то, с чем мне комфортно и то, с чем, как мне кажется, должно быть комфортно окружающим.