В салонах «Парфюмеръ» теперь представлены ароматы от известного нишевого парфюмерного дома Biehl Parfumkunstwerke.
Когда-то нишевая парфюмерия отделилась от люксовой не за счёт своих дорогих флаконов или грандиозных дизайнерских задумок. Чуть больше 10 лет назад нишевой называлась парфюмерия, созданная вне маркетинга. Вне маркетинга — это значит без учёта требований публики, без ограничения цены ингредиентов, без дорогих рекламных кампаний, звучных названий, привлекательных упаковок. Время берёт своё, и сейчас для нишевой парфюмерии существует свой особый маркетинг, своя особенная индустрия: флаконы выпускаются под стать ароматам — необычные, роскошные, кричащие; названия становятся логичным продолжением задумки автора; реклама становится необходимой хотя бы для того, чтобы ценители имели шанс узнавать об ароматах. Но до сих пор есть парфюмерные дома, сохранившие всё обаяние «той самой» нишевой парфюмерии, в которой единственно важным является аромат.
Торстен Биль — основатель и владелец марки Биль Парфюмкунстверке — сын известного парфюмера Хенинга Биля много лет работал в парфюмерном бизнесе и однажды решил создать свою марку. Будучи знакомым со многими парфюмерами и хорошо зная этот рынок, он решил сделать своеобразную парфюмерную галерею, в которой будут выставляться ароматы его любимых (к слову, одних из самых именитых) парфюмеров — ими стали Геза Шон, Марк Бакстон, Артуретто Ланди, Эгон Олкерс, Хенинг Биль и Патрициа Шу. Никаких названий (только инициалы автора и номер произведения), одинаковые флаконы строгого дизайна, никаких многословных описаний — всё это даёт возможность вернуться в мир той парфюмерии, с которой знакомятся только носом… и душой.
Познакомиться с коллекцией Biehl.Parfumkunstwerke вы можете во всех салонах «Парфюмеръ».