Парфюмерный ГАРДЕРОБ

Парфюм — это невидимая одежда, облачаясь в которую, мы надеваем настроение. Если же нам нужно поднять настроение, то стоит лишь нанести один из любимых ароматов на себя, и словно волшебство происходит — мир вокруг меняется с нашим новым восприятием. Когда же мы собираемся в определённое место или же хотим получить от встречи определенный результат, то и настрой нам нужен соответствующий.

 «Духи — это та же одежда». 

Коко Шанель

 

Для себя любимых

Мест, куда мы выходим с определенным парфюмом, завершающим наш образ, может быть сколько угодно. В первую очередь мы выбираем аромат для самих себя. Безусловно, он может быть не универсален и не подойдёт на все случаи жизни, но он будет вдохновлять на подвиги, настраивать позитивно на весь день. И уж точно никто не может запретить носить его с собой в маленьком флаконе и радовать себя любимым запахом даже на работе (можно надушить им салфетку и положить на стол). Царские особы всех времен и народов знали толк в ароматах и их влиянии на людей, настроение и поведение. Ложась спать, они всегда принимали ванны с капельками особых масел или наносили определенный аромат на область за ушами. Этот секрет до сих пор используют девушки восточных национальностей. Знаменитая Мерилин Монро отвечала на вопрос интервью «Что Вы надеваете на ночь?» так — «Лишь немного — Chanel №.5». 

 

Невидимый помощник для бизнеса и деловых встреч

«Духи — главное.
Это автограф личности».

Палома Пикассо 

 

Всё, что касается сферы бизнеса и переговоров — здесь всё так же строго, как и в общем деловом стиле — оценивают не только ваш костюм, часы и мобильный телефон, но и парфюм. Недооценивать выбор аромата нельзя — вас либо будут уважать и сотрудничать с вами, либо репутация у вас будет подпорчена. Безусловно, важен психологический момент — понимать, с кем вы идете встречаться и что вы ожидаете получить в результате. К тому же, этот момент двоякий — вы продумываете влияние парфюма на собеседника, а также на себя лично и собственный настрой. Согласитесь, что успешному мужчине легче провести переговоры с бизнес леди, если в воздухе витает дорогой мужской аромат, и наоборот. Не менее важен тот факт, как вы себя хотите настроить на данную встречу. Например, ваши новые партнеры — иностранцы, менталитет которых вы еще не изучили, и вам хотелось бы быть более спокойным и рассудительным на встрече, которая многое может изменить в вашем бизнесе. Вы можете использовать парфюмерные композиции с лавандой или лемонграссом, они помогают гармонизировать пространство. В случае, когда вы хотите получить работу и идете на собеседование, аромат должен быть очень сдержанным и не ярко выраженным, без специфичного насыщенного шлейфа. В практике HR известны случаи, когда потенциальный кандидат на позицию был идеальным по всем критериям, лишь после его ухода остался легкомысленный аромат, и ему отказали.

 

Мастер-классы / тренинги / выступления

Человек не может развиваться без познания нового, мы постоянно посещаем обучающие мероприятия. Что же из ароматов на нашей заветной полочке выбрать для успешного мастер-класса, если вы, собственно, тренер? Несомненно, есть маленькие хитрости в использовании парфюмерных композиций с точки зрения маркетинга для того или иного выступления. Например, вы отличный кондитер и проводите обучающий семинар, где вас должны увидеть как чудо-кулинара и прийти к вам еще. Вы можете сами использовать парфюм с ягодными и ванильными нотками, ароматом вкусностей и свежей выпечки, а также распылить его в помещении, где будет проходить мастер-класс. Если же вы приходите на тренинг обучаться, здесь действует рекомендация, как в случае с посещением театра или концерта.

Мужские и женские тренинги, ставшие модными сейчас, предполагают ярких коучей — истинных представителей своего пола. Тренеру-женщине стоит подчеркнуть свой женственный образ изящным, ярким, элегантным ароматом с загадочным шлейфом, такая женщина — ассоциация с букетом весенних цветов и летящим платьем. Оратору-мужчине можно довершить свой мужественный образ экспрессивным древесным парфюмом с нотками цитрусов и мускуса, он должен пахнуть победителем, предводителем, за которым хочется идти, не просто слушать.

Если вы выступаете перед огромной аудиторией на сцене, то выбор парфюма должен быть сугубо вашим приоритетом: только вы знаете, какой аромат вас наполняет, придает уверенности и бодрит. Нанесите ровно столько капель вашего парфюма-фаворита на сегодня, сколько необходимо вам для того, чтобы выступить на ура. 

 

Куда аромат надевать не стоит?

Есть ситуации, когда мы задумываемся, какой аромат подойдет лучше остальных. Существуют моменты, когда парфюм лучше не использовать вовсе. Сюда можно отнести все места, где нас ожидают процедуры и где наше тело восстанавливается, отдыхает и очищается — бассейн, сауна, салоны spa и талассотерапии, косметологические клиники, пляж, солярий. 

Выезды на природу, пикники и походы также не подразумевают парфюмерную составляющую нашего образа. Природа поистине многогранна и ей хочется насладиться, надышаться без посторонних запахов, особенно когда ты житель мегаполиса.

Медицинские учреждения. Визит к врачу предполагает чистоту тела, свободного от многочисленных аксессуаров и украшений, а также — от парфюма. Не стоит сбивать с толку специалиста, которому в считанные минуты приема нужно определить вашу проблему и поставить точный анализ или же провести определенные врачебные манипуляции. Особенно сложно приходится стоматологам: они как ювелиры, стараются над здоровьем и красотой ваших зубов в непосредственной близости, затаив дыхание, и лучше пусть это будет воздух без парфюмерных композиций.

Самолёт. Оказывается, это болезненная тема многих пассажиров, которые по-разному реагируют на смесь запахов из duty-free, где перед посадкой часто любят бывать вылетающие и с удовольствием наносят на себя все ароматы, что им понравились. Реакция человека на ароматы в закрытом душном пространстве, где все находятся под определенным давлением, может быть не предсказуемой. Кого-то еще больше укачивает, возникает тошнота или головная боль. Благоразумнее всего в магазине послушать ароматы на бумажных носителях и там же их и оставить. Дома же, перед выходом, можно ограничиться нейтральным дезодорантом и кремом для тела без парфюмерных отдушек.