«Для того, чтобы создать великий аромат, никакие феромоны не нужны!»
«Для того, чтобы создать великий аромат, никакие феромоны не нужны!»
Вы работаете в сфере парфюмерии в течение довольно длительного времени. Когда Вы оглядываетесь назад на свои первые работы, есть ли что-то, о чем Вы сожалеете или хотели бы исправить?
Я абсолютно ни о чём не жалею, за исключением одного момента, когда я вспоминаю свою работу в 70-х, я хочу, чтобы уже тогда у меня был тот опыт и знания, которыми я владею сейчас. В этой индустрии процесс обучения не заканчивается никогда. Новые ингредиенты попадают в руки к парфюмерам постоянно и в этом заключается отличная возможность поэкспериментировать и создать новые композиции.
Что Вы чувствуете, когда слышите на ком-то парфюм Вашего авторства?
Когда кто-то носит мой аромат, я ощущаю гордость. Чувство полного удовлетворения, когда ты знаешь, что этот аромат выбирают и носят многие люди.
А Вы сам пользуетесь ароматами, которые создали сами?
Как парфюмер, я пользуюсь многими ароматами, которые создаю в процессе экспериментов и жду реакции от друзей и коллег-парфюмеров. И, если кто-то говорит мне: “Вау! Что это за аромат на тебе? “, я понимаю, что именно эта композиция может стать победителем. Именно такие отклики показывают, что ты создал что-то особенное и уникальное.
Сегодня нишевые ароматы можно найти не только в маленьких специализированных бутиках, но и в больших сетевых магазинах, по Вашему мнению, это шаг вперед в развитии бренда или же шаг назад, разрушающий концепцию самой ниши?
Нишевые ароматы становятся невероятно популярными. Даже большинство крупных международных брендов выпускают коллекции ‘Les exclusives’ и ’Private collection’ и т.д., и именно это показывает, что будущее парфюмерии именно за нишевыми ароматами.
Потребители устают от ежедневных ароматов, от фланкеров, версий ‘extreme’ и ‘intense’ именно поэтому они обращаются к нише. Эти ароматы более творческие и уникальные. Цена в этом случае может стать препятствием, но Вы платите за то, что получаете! За продукт премиального качества.
Как Вы считаете, возможно ли доверять утверждениям о том, что феромоны, содержащиеся в аромате, могут сделать Вас более привлекательным для противоположного пола? Могут ли потребители доверять бренду, который заявляет такие ингредиенты в своих ароматах?
Лично я не верю, что феромоны действительно работают, также, это не было доказано научно. Думаю, по больше части, такие утверждения- просто маркетинговый ход. Я сам не использую феромоны при создании ароматов. Для того, чтобы создать великий аромат, никакие феромоны не нужны!