«В моей лаборатории мы постоянно работаем над композициями новых аккордов, неважно, в тренде они или нет»
«В моей лаборатории мы постоянно работаем над композициями новых аккордов, неважно, в тренде они или нет»
Парфюмерия для вас это хобби, профессия или призвание?
Моя работа парфюмером стала для меня и хобби, и страстью, и наваждением, я в постоянных попытках найти новые ноты, идеи, ароматы. Каждый день, каждый мой проект открывает собой новые комбинации и это приводит меня в настоящий трепет.
Расскажите как проходит рабочий день парфюмера?
В течение рабочего дня здесь, в лаборатории мы делаем разные вещи, слушаем ароматы утром, пока обоняние ещё свежее, одновременно работа идёт над несколькими проектами. Мы также экспериментируем с новыми химическими соединениями, отвечаем на письма, занимаемся ежедневной рутиной, даём интервью, совершаем поездки для продвижения моего бренда. Заниматься приходится очень многими вещами, так что скучно не бывает никогда.
Будущее парфюмерии в возвращении к истокам или в инновационной синтетике?
Довольно сложно сказать, возвращается ли парфюмерия к своим истокам, используя только натуральное сырье. Но в сфере нишевой парфюмерии это, несомненно, очень распространено, так как здесь у нас есть возможность использовать более натуральные ингредиенты и дорогостоящие синтезированные продукты. Любители нишевой парфюмерии ждут высокого качества, обширного шлейфа и стойкости. За исключением всего нескольких брендов, таких как Chanel или Dior, в люксовом сегменте запросы несколько иные.
Как вы думаете, какой тренд будет доминировать в парфюмерии в ближайшие несколько лет?
Новые химические соединения очень даже оказывают своё влияние и формируют тренды на этом рынке, например, все эти насыщенные, синтетические древесные ноты, «Амбермакс, Амброценид, Амберкетал и т.д. », которые стали так популярны в последние годы.
Не знаю, каким будет тренд в следующие годы, и, если честно, мне всё равно, в моей лаборатории мы постоянно работаем над композициями новых аккордов, неважно, в тренде они или нет, довольно давно мы длительное время посвятили работе над нотами ревеня и марихуаны, а сейчас с этими нотами выпускают достаточно большое количество ароматов. Так можно ли сказать, что мы создали тренд? Не знаю, ясно только одно- надо смотреть вперёд а не копировать то, что уже создано.
В Вашей биографии есть работы как для люксовых брендов (Chopard, Gianfranco Ferre) так и для ниши. В чем была принципиальная разница в работе на люкс и нишу?
В сфере ниши у нас больше пространства для творчества, эфирные масла дороже, больше свободы, нет традиционных технических заданий, описания аромата более абстрактны. Поэтому простор для творчества тут несравнимо шире, в сфере люксового сегмента и масс-маркет все эти моменты уже давно утеряны.
А вы хотели бы создать именной Звёздный аромат (для современной звезды или звезды из прошлого) и если да, то кому бы вы его посвятили?
Недавно я создал много ароматов для фильмов (примечание: речь идёт о линейке бренда La Folie a Plusieurs, где каждый аромат посвящен кино), это было одновременно непросто и очень интересно, поэтому я бы с удовольствием создал аромат для Тарантино!